Отчет о работе

 Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района за 2017 год

 

  1. Вводные положения

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района в 2017 году подготовлен на основании Положения от 25.02.2015г «О Контрольно-счетной палате Стародубского муниципального района» (далее - Контрольно-счетная палата).

Задачи и функции Контрольно-счетной палаты определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011г.  №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",  Уставом Стародубского муниципального района, Положением «О Контрольно-счетной палате Стародубского муниципального района».

Положением «О Контрольно-счетной палате Стародубского муниципального района» устанавливается, что Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Стародубского района, постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

  1. 1 Задачи и функции Контрольно-счетной палаты

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой была обеспечена реализация задач и функций, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетной палате». Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты  была направлена на проблемные вопросы, вызывающие особую тревогу и озабоченность в обществе.

Статьей 5 Положения «О Контрольно-счетной палате Стародубского муниципального района» определены основные ее полномочия, важнейшими из которых являются:

- контроль за исполнением местного бюджета и сельских поселений;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета и бюджетов поселений, расположенных на территории Стародубского муниципального района;

- анализ бюджетного процесса в Стародубском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

 

1.2. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты

В отчетном периоде приоритетом в деятельности Контрольно-счетной палаты являлось обеспечение контроля целевого и эффективного использования бюджетных ресурсов.

 

1.3. Основные итоги работы в отчетном году

В соответствии с планом Контрольно-счетной палаты на 2017 год было проведено 28 мероприятий, в том числе 25 экспертно-аналитических мероприятий и 3 контрольных мероприятий. Соответственно подготовлено:

- 11 заключений на отчеты об исполнении бюджетов за 2016 год;

- 11 заключений на проекты бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- 3 заключения на отчеты об исполнении бюджета Стародубского муниципального района за 1 квартал, 6 и 9 месяцев 2017 года;

- подготовлено 6 заключений на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

- 3 акта контрольных мероприятий;

 

 

По результатам проведенных мероприятий материалы
направлены в Контрольно-счетную палату Брянской области, Стародубский районный Совет народных депутатов, администрацию и Прокуратуру Стародубского района.                                                          

2. Экспертно-аналитическая деятельность

2.1 Контроль за формированием и исполнением местного бюджета

 

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетной палате Стародубского муниципального района» и планом работы Контрольно-счетной палаты в 2017 году Контрольно-счетная палата провела экспертно-аналитические мероприятия «Экспертиза и подготовка заключения на проект решения Стародубского районного Совета народных депутатов «О бюджете Стародубского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», а также 10 сельских поселений.

 По результатам экспертизы установлено  208 финансовых нарушений по всем объектам проверки: их них 114 нарушений при применении бюджетной классификации, 94 прочие нефинансовые нарушения.

2. В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счётной палате Стародубского муниципального района» и планом работы на 2017 год Контрольно-счётной палатой проведены экспертно-аналитические мероприятия «Экспертиза и подготовка заключения на проект решения Стародубского районного Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета Стародубского муниципального района» за 2016 год», а также 10-ти сельских поселений. По результатам внешних проверок установлены многочисленные нефинансовые нарушения, также выявлены финансовые нарушения в общей сумме 9590,6 тыс. рублей, из них:

Нарушения при применении бюджетной классификации – 67,0 тыс. рублей, в том числе:

-7,7 тыс. рублей – внешняя проверка отчета об исполнении Каменского, сельского поселения за 2016 год;

-59,3 тыс. рублей – внешняя проверка отчета об исполнении Воронокского сельского поселения за 2016 год.

Недополученный доход в бюджет – 376,0 тыс. рублей  (внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Стародубского муниципального района за 2016г).

Прочие финансовые нарушения – 9147,6 тыс. рублей, в том числе:

    - 3804,8 тыс. рублей - бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в 2015 году, не были направлены на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в 2016 году (ЭАМ «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Стародубского муниципального района за 2016 год»).

      - 5342,5 тыс. рублей – в нарушение статьи 32 БК РФ остаток средств на счете на начало 2016 года не отражен при формировании и исполнении бюджета на 2016 год  (ЭАМ «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Десятуховского сельского поселения за 2016 год»).

Все нарушения и предложения по устранению выявленных нарушений, изложены в заключениях Контрольно-счетной палаты и направлены представительным органам района и сельских поселений для использования при рассмотрении и утверждении отчетов об исполнении бюджетов, а также самим субъектам отчетности.

3. В течение 2017 года Контрольно-счетной палатой осуществлялся текущий контроль за исполнением бюджета Стародубского муниципального района за 1 квартал, 6 и 9 месяцев 2017 года, по результатам которого было подготовлено 3 заключения.

При подготовке заключений на квартальную отчетность об исполнении бюджета Стародубского муниципального района Контрольно-счетной палатой в адрес администрации направлялись рекомендации о принятии максимальных мер по обеспечению достижения целевых показателей, установленных Указами Президента РФ, об использовании средств  муниципального дорожного фонда в максимальном объеме и об объективном характере, то есть учитывать сезонность выполнения строительных и ремонтных.

 

2.2. Иная экспертно-аналитическая деятельность

 

В отчетном году Контрольно-счетной палатой Стародубского муниципального района, исполнялись поручения председателя Брянской областной Думы В.И.Попкова по:

1. Реализации Указов Президента РФ в части повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений образования и культуры.

2. Использование средств муниципальных дорожных фондов, соблюдение требований законодательства при формировании и использовании дорожных фондов, в том числе остатков дорожных фондов прошлых лет.

3.   Благоустройство мест захоронений на территории Стародубского района.

4.   Укрупнение сельских поселений Стародубского муниципального района.

5. Использование земель сельскохозяйственного назначения и введение используемых земель в сельхозоборот.

По результатам анализа отмечено, что имелись отклонения по реализации Указов Президента РФ в части повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений образования и культуры, так согласно сводному рейтингу эффективности деятельности муниципальных районов (городских округов), по реализации Указа Президента России от 07.05.2012 года №597, опубликованному на сайте департамента финансов Брянской области, по состоянию на 01.10.2017 года  отклонение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений от установленных целевых значений составило  « - »    469,51 рублей и отклонение средней заработной платы работников учреждений культуры от установленных целевых значений составило « - » 957,84 рублей.

По состоянию на 01.10.2017 года освоено средств дорожного фонда только 10,4% от утвержденного муниципального дорожного фонда Стародубского муниципального района на 2017 год.

Представленная дотация Стародубскому муниципальному району на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в объеме 5000,0 тыс. рублей, была распределена в виде иных межбюджетных трансфертов между поселениями Стародубского муниципального района и на отчетную дату фактически расходовано средств на благоустройство мест захоронений в сумме 3831,7 тыс. рублей.

Анализ доходов и расходов поселений Стародубского района, а также затрат на содержание органов местного самоуправления показал, что в связи с высокодотационностью сельских поселений, укрупнение целесообразно.

 Работа по вовлечению неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения в оборот на территории Стародубского района проводится, результатом данной работы является увеличение собственных доходов поселений.

Данный мониторинг произведен по итогам 2017 года в феврале 2018 году.

 

3. Контрольная деятельность

3.1. Основные оценки результатов контроля

 

В 2017 году Контрольно-счетной палатой Стародубского муниципального района проведено 3 контрольных мероприятия:

- «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Шкрябинская СОШ» за 2016 год (выявлено 177 нарушений на сумму 3736,5 тыс. рублей);

- «Целевое и эффективное использование бюджетных средств администрации Занковского сельского поселения при эксплуатации объектов водоснабжения в 2011-2016 годах» (выявлено 65 нарушений на сумму 34 262,7 тыс. рублей);

- «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016гг и текущем 2017 году» (выявлено 225 нарушений 7231,5 тыс.рублей).

В результате проведения контрольных мероприятий выявлено 467 количественных финансовых нарушений на общую сумму 45 230,7 рублей, а именно:

Нецелевое использование бюджетных средств (ст. 306,4 БК РФ) – 71,7 тыс. рублей, в том числе:

- 71,7 тыс. рублей – оплата за электрическую энергию за водонапорную башню, входящую в водопроводный имущественный комплекс н.п.Плоцкое за период с 01.09.2013г по 31.12.2016г производилась за счет бюджетных средств Занковского сельского поселения, вместо средств, предусмотренных договором безвозмездного пользования, ресурсно-снабжающей организации ТнВ "Авангард" (КМ «Целевое  и эффективное использование бюджетных средств администрации Занковского сельского поселения при эксплуатации объектов водоснабжения в 2011-2016гг»).

Неэффективное использование бюджетных средств -  516,8 тыс. рублей, в том числе:

- 516,8 тыс. рублей - оплата за счет средств Предприятия штрафных санкций (пени, штрафы, неустойки и т.д.). (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»).

 

Неправомерное использование бюджетных средств -  505,5 тыс. рублей, в том числе:

     - 170,5 тыс. рублей – произведены выплаты стимулирующего характера не предусмотренные положением об оплате труда общеобразовательного учреждения, излишние начисление заработной платы, в результате арифметической ошибки. В отсутствии документов, подтверждающих наличие вредных условий труда, техническим работникам выплачивалась надбавка за работу во вредных условиях в размере 12 % от оклада. (КМ «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Шкрябинская СОШ" за 2016 год).

   -  335,0 тыс. рублей - директорами Предприятия самостоятельно и без учета показателей премирования устанавливалось ежемесячное поощрение, также устанавливали  сами себе единовременные премии, такие как: к профессиональным праздникам, юбилейным датам и т.д. без решения работодателя. Производились непредусмотренные системой оплаты труда выплаты к заработной плате работникам Предприятия, работнику осуществляющего свою трудовую деятельность на 0,5 ставки, производилось начисление и выплата заработной платы из расчета полной ставки. (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»).

Нарушения в сфере закупок -  30,0 тыс. рублей, в том числе:

- 30,0 тыс. рублей - нарушение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), как закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); предприятие заключило договор с единственным поставщиком в декабре 2016г на проведение ежегодного аудита годовой отчетности за 2016г, однако заключить договор на проведение обязательного аудита без проведения открытого конкурса унитарное предприятие было не вправе. (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»). 

Прочие нарушения – 44173,7 тыс. рублей, в том числе:

Нарушения и недостатки при использовании государственного (муниципального) имущества- 12172,8 тыс. рублей

 

   - 12172,8 тыс. рублей – заключенный администрацией Занковского сельского поселения договор о передаче в безвозмездное пользования ТнВ «Авангард» водопроводного имущественного комплекса, находящегося в границах Занковского поселения, без проведения конкурса, является нарушением статьи 17.1 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с дополнениями и изменениями)  и приказа ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67. (КМ «Целевое  и эффективное использование бюджетных средств администрации Занковского сельского поселения при эксплуатации объектов водоснабжения в 2011-2016гг»).

 

Недополучен доход в бюджет – 1014,2 тыс. рублей

 

  - 1014,2 тыс. рублей - МУП ЖКХ Стародубского района по настоящее время не исполнило свои обязательства по перечислению платежа в бюджет района за 2015г-2016гг в размере 25% от чистой прибыли. Расходы Предприятия, выразившиеся в неправомерных и необоснованных выплатах заработной платы, отнесены на себестоимость, соответственно повлияли на конечный финансовый результат деятельности Предприятия, в результате бюджет муниципального района недополучил доход. (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»).

Нарушения бухгалтерского учета и отчетности – 27144,7 тыс. рублей

 

- 12172,8 тыс. рублей -  в бюджетном учете администрации Занковского сельского поселения с момента заключения договора безвозмездного пользования от 01.09.2013г с ТнВ «Авангард» Стародубского района и передачи в безвозмездное пользование объекта водоснабжение н.п.Плоцкое, на забалансовом счете  26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» не значится, при этом отсутствует основание - первичный учетный документ акт приема-передачи имущества. Администрацией Занковского с/п, принятие к учету  объекта водоснабжения н.п.Плоцкое осуществлялось со счета 0.108.000, при том, что принятие к учету объектов недвижимого имущества, права на которые подлежат в соответствии с законодательством РФ гос. регистрации, осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку, подтверждающие документы в с/п отсутствуют. (КМ «Целевое  и эффективное использование бюджетных средств администрации Занковского сельского поселения при эксплуатации объектов водоснабжения в 2011-2016гг»).

- 1605,2 тыс. рублей – При проверке отражения амортизации объекта имущества - водоснабжение н.п. Плоцкое, входящего в состав имущества казны Занковского сельского поселения, установлено, что в нарушении п.13 Порядка учета имущества казны Занковского с/п от 20.11.2009 №17, согласно которому на объекты материальных основных фондов и нематериальных основных фондов с даты их включения в состав имущества казны амортизация не начисляется, производилось начисление амортизации за период с 2011-2016гг. (КМ «Целевое  и эффективное использование бюджетных средств администрации Занковского сельского поселения при эксплуатации объектов водоснабжения в 2011-2016гг»).

       - 8031,2 тыс. рублей – выявлены случаи несоответствия стоимости объекта по реестру и оборотной ведомости основных средств за 2016г, а также не оприходование в бухгалтерском учете сельского поселения некоторых объектов. Данные бюджетного учета не содержат информацию о шести объектах недвижимого имущества, учтенных в реестре муниципальной собственности Занковского сельского поселения. По трем объектам казны содержится противоречивая информация, выразившаяся в разном стоимостном выражении объектов. (КМ «Целевое  и эффективное использование бюджетных средств администрации Занковского сельского поселения при эксплуатации объектов водоснабжения в 2011-2016гг»)

     - 4188,6 тыс. рублей - в нарушение ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" п. 38 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, несвоевременно приняты к бухгалтерскому учету два объекта движимого муниципального  имущества. (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»).

 - 211,7 тыс. рублей - в нарушение п.78 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 №34н, п.18 ст.250 НК РФ отсутствует письменное обоснование, все необходимые сведения о сумме кредиторской задолженности, списанной в связи с истечением срока исковой давности,  отсутствуют акты сверки, которыми подтверждается наличие спорной задолженности Предприятия перед контрагентами.   Предприятием не обеспечено оформление первичных учетных документов по   списанию кредиторской задолженности. Таким образом, кредиторская задолженность МУП ЖКХ погашена без подтверждающих первичных документов. (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»).

   - 801,3 тыс. рублей - в нарушение Инструкции №94н аналитический учет по субсчету 75-2 "Расчеты по выплате доходов» на Предприятии не ведется. В нарушение требований пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" представленная бухгалтерская отчетность МУП ЖКХ не дает достоверного представления о величине кредиторской задолженности Предприятия по состоянию на 31 декабря 2015 года и на 31 декабря 2016г, а именно: кредиторская задолженность на 31 декабря 2015г, была занижена на 376,0 тыс. рублей, кредиторская задолженность на 31 декабря 2016г была занижена на 425,25 тыс. рублей. (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»).

- 133,9 тыс. рублей - Транспортное средство мусоровоз МК-3449 на шасси МАЗ-5340ВЗ определено к четвертой амортизационной группы, вместо пятой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»).

 

Прочие финансовые нарушения – 3566,0 тыс. рублей

 

- 2541,0 тыс. рублей – субсидии на выполнение муниципального задания предоставлены Учреждению меньше утвержденных для него нормативов затрат на оказание одной муниципальной услуги в год. (КМ «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Шкрябинская СОШ" за 2016 год);

- 1025,0 тыс. рублей - соглашение по предоставлению субсидии на выполнение муниципального задания заключено на сумму 12480,0 тыс. рублей, фактически  субсидия доведена в сумме 13505,0 тыс. рублей (отклонение 1025,0 тыс. рублей) ((КМ «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБОУ "Шкрябинская СОШ" за 2016 год);

 

Нарушение при применении бюджетной классификации - 276,0тыс. рублей

 

    - 209,0 тыс. рублей  –  в нарушение правил отнесения расходов всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов, утвержденными Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (до 01.01.2013г), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (до 01.01.2014г), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", оплата за электрическую энергию, потребляемой водонапорной башней, оплачивалась с подразделов 0104; 0503; 0801, вместо 0502 "Коммунальное хозяйство". (КМ «Целевое  и эффективное использование бюджетных средств администрации Занковского сельского поселения при эксплуатации объектов водоснабжения в 2011-2016гг»).

 

3.2. Меры, принятые по результатам контрольных мероприятий и устранению выявленных нарушений

 

По результатам проведенных контрольных мероприятий за 2017 год было направлено 6 представлений: МБОУ "Шкрябинская СОШ", отделу образования администрации Стародубского муниципального района, администрации Занковского сельского поселения, МУП ЖКХ Стародубского района, комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Стародубского муниципального района, администрации Стародубского района, где объем нарушений, подлежащий устранению составил 3748,4 тыс. рублей.

 

Объем устраненных нарушений составил 2741,5 тыс. рублей, в том числе:

 

   – 1605,2 тыс. рублей – Отражены корректирующие проводки по начислению амортизации объекта водоснабжения, включенного в состав имущества казны сельского поселения (КМ «Целевое  и эффективное использование бюджетных средств администрации Занковского сельского поселения при эксплуатации объектов водоснабжения в 2011-2016гг»).

              –  801,3 тыс. рублей – Согласно бухгалтерской справки, в бухгалтерский учет внесены корректирующие проводки по начисления части прибыли в бюджет района, отражена кредиторская задолженность (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году»).

   - 335,0 тыс. рублей – Предприятием направлены уведомления для добровольного погашения излишне переплаченной заработной платы бывшим руководителям МУП ЖКХ и работникам. При добровольном погашении излишне переплаченной заработной плате или в судебном порядке полученные денежные средства будут включены в состав прочих доходов. (КМ «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ Стародубского района в 2015-2016 гг и текущем 2017году» 

Также по результатам проверок:

- привлечено к дисциплинарной ответственности 5 человек;

- направлено материалов в правоохранительные органы – 3;

- количество судебных производств, возбужденных по результатам контрольных мероприятий -2, из них: административных – 2.

4. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

 

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Брянской области председатель Контрольно - счетной палаты Стародубского муниципального района принимала участие в конференциях, семинарах, проходивших в городе Брянске, также расширенных совещаний администрации Стародубского муниципального района.

В рамках соглашения о взаимодействии с межмуниципальным отделом МВД России «Стародубский», по проводимой проверке подразделением экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Стародубский», председатель КСП Стародубского района была привлечена к проверке в части законности начисления и выплаты заработной платы инспектору Каменской сельской администрации.

В ходе мероприятия осуществлена совместная выездная проверка на объект, по результатам проверки составлена аналитическая справка и направлена в МО МВД России «Стародубский».

 

5. Информирование общественности

В течение 2017 года Контрольно-счетная палата продолжила работу по наполнению своей информационной страницы на официальном сайте Стародубского районного Совета народных депутатов, в части раскрытия информации в целях обеспечения доступности, простоты и визуализации представления и понятности восприятия о деятельности Контрольно-счетной палаты. На сайте содержатся общие сведения об органе, информацию о контрольных и экспертно-аналитических  мероприятих.

6. Обеспечение деятельности

6.1. Организационное  и методологическое обеспечение деятельности

В 2017 году проводилась работа по организации повышения квалификации сотрудников по программе:

- финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований (ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского»).

6.1. Финансовое и кадровое обеспечение деятельности

При анализе финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты, затраты на содержание в 2017 году составили 865,2 тыс. рублей. Сумма запланированных средств на 2018 год составила 902,5 тыс. рублей.

  Согласно решению Стародубского районного Совета народных депутатов от 25.02.2015 года № «О структуре аппарата Контрольно-счетной палаты Стародубского муниципального района» штат Контрольно-счетной палаты состоит из председателя, инспектора и бухгалтера - 0,25 ставки. С начала отчетного периода фактически осуществлялась деятельность председателем в единственном лице, должность инспектора остается вакантной.       

 

Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств

Контрольно-счетной палатой Стародубского муниципального района

 

 

 

    

       В  2018 году Контрольно-счетной палатой Стародубского района будет продолжена работа по направлениям, которые наиболее коррупционно уязвимыми:

- закупки для государственных и муниципальных нужд;

-ремонт, строительство, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство;

- распоряжение муниципальным имуществом.

       Подводя итоги, необходимо отметить главное – проведенные Контрольно-счетной палатой Стародубского муниципального района мероприятия в отчетном и запланированные на 2018 год мероприятия подчинены основной цели ее деятельности: повышение эффективности внешнего финансового контроля и укреплению взаимодействия  с Контрольно-счетной палата Брянской области и со структурами всех уровней.

  • Серебристая иконка Facebook
  • Серебристая иконка Twitter
  • Серебристая иконка Google
  • s-linkedin